НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АЛЬЯНСА [CONF] - Confederation.
 


Основная идея: замена официального форума
в момент его неработоспособности
 


Destiny Sphere - он-лайн игра!
 

Ф-О-Р-У-М (официальный)

ПОДРОБНЕЙШИЙ FAQ НОВИЧКАМ!

автор FAQ'a -. TANKER с официального форума игры.
переход

На мой взгляд, наилучший FAQ для новичков в игре. Я пока что нашел все ответы на все свои вопросы. Все в одном месте. Это же выкладываю и сюда, немного структурировав. Так шта изучайте! При появлении новых, дополнителных вопросов - пишите на мыло, добавлю! Rn21.


Краткое cодержание:

01. Я вчера зарегистрировался, но не могу зайти в игру, что делать?
02. Мне только что активировали аккаунт, подскажите какую сферу и расу выбрать?
03. А что делать когда я первый раз зашел на соту, подскажите как начать?
04. Cпециализация соты
05. Открытие центральных ворот...
06. Что необходимо строить в центральной соте кроме сборщиков продиума?
07. А что строить в нейтральной соте?
08. Какие выгоды в альянсе? Поподробнее пожалуйста.
09. А если я создам свой альянс?
10. Я решил соблюдать нейтралитет, что скажете на это?
11. Вот все говорят про рейтинг, а что это означает?
12. Я начал играть, захожу в комплекс, но я там не отображаюсь, как быть?
13. Так по сколько археологов посылать и куда?
14.
Какие бывают артефакты и что с ними делать.
15. Общие вопросы касательно археологов и артефактов.
16. Как я могу получить колонию? Расскажите про нее подробно.
17.
Как торговать? Объясните основные принципы.
18.
Какой храм строить?
19.
Объясните как вести боевые действия ?
20. Закон о спам-армиях. Спам-армии.

21. Перечень общих вопросов. И вопросы по официальному форуму ИГРЫ (не альянса)
22. Необходимые ссылки
23. Толковый словарь слегна (сокращений)


НО ВСЕ ЖЕ! Реккомендую вам прочесть ВЕСЬ материал подряд. Все изложено крайне логично: от и до. Повторение не помешает.
В теле FAQ'a найдете множество полезнейших ссылок, которые очень помогут при игре.


Я вчера зарегистрировался, но не могу зайти в игру, что делать?
Вам пришла ссылка активации на форуме, а не активации аккаунта, для того, чтобы начать играть дождитесь вторую ссылку на ваш почтовый ящик, обычно этот процесс занимает от 2 недель до месяца.
Вы спросите почему так долго? Ответ очень прост, Серверы не в состоянии принмать такое кол-во желающих каждый день, так как кол-во мест на игровых мирах ограничено. Но не волнуйтесь, специальная программа-робот, постоянно освобождает игровые места, и администрация активирует все новые аккаунты. Если вы действительно хотите поиграть в Сферу Судьбы, то наберитесь терпения, потому что ради этого стоит ждать.
Существует альтернативный подход к этой проблеме, вы можете оплатить услугу премиум аккаунта, в этом случае ждать придеться всего пару часов, кроме того на днях был создан премиум мир только для премиум аккаунтов, спешите попасть в него. Подробнее про Премиум можно прочесть ЗДЕСЬ
_____________________________________________________________


Мне только что активировали аккаунт, подскажите какую сферу и расу выбрать?

Необходимо знать, что создание 2 аккаунтов в одной и более игровых сферах считаеться мультоводством, это запрещено ПРАВИЛАМИ, за их несоблюдение вы рискуете получить бан!
Если вы даже не имеете представления о том как играть в Сферу, то вам можно порекомендовать самую молодую игровую сферу под названием: Сфера Феникса.
Или же Сфера Пегаса, это второй экспериментальный мир, где воюет раса против расы, балагодаря этому, при начальном развитии вы не будете подвергаться атакам ваших собратьев.
Выбор расы - дело сугубо личное, но можно сказать пару слов о некоторых характеристиках тех или иных, главное запомнить, что все расы хороши.
Воранеры - главные поставщики кадериума, (ценного металла) необходимого для всех сфер деятельности, будь то: развитие соты, постройка армии, торговля и многое другое. У воранеров имеется расовый бонус на кадериум который составляет 17%.
Военные юниты воранеров имеют сбалансированные урон защиту и нападение. Транспортные юниты воранеров не знают себе равных.
Псолао - мистические существа, владеющие, секретом огромных нанокристаллизаторов, благодаря которым, они с большим успехом продвигают на рынке нанокристаллы, этот ресурс также один из важнейших во всех сферах, и также необходим как кадериум, но дороже оного в 2 раза, по причине усложненной добычи.
Расовый бонус Псолао к нанокристаллам составляет 11%
Боевые Псолеонские юниты обладают огромный уроном, но к сожалению страдают от нехватки здоровья.
По мимо прочего Псолао имеют бонус археологии, который составляет10%
Лиенсу - мутанты, главные производители еды, которая к сожалению не нужна никому кроме них, многие уверенно называют расу Лиенсу убогой и ничтожной, но тем не менее она имеет много плюсов, таких как: стабильный поиск артефактов, самое быстрое строительство юнитов в Сфере Судьбы, необычайная живучесть военных юнитов.
Подробнее про расы можно узнать, нажав СЮДА

_____________________________________________________________

А что делать когда я первый раз зашел на соту, подскажите как начать?

Для переключения между вашими сотами и колониями существует блок навигации в правом нижнем углу, но пока что доступна только домашняя сота, ей и займемся.

Для того чтобы строить, нужно нажать на одну из пустых клеток на изображении вашей соты. После нажатия появится список зданий доступных для строительства на этом типе поверхности. Выберите нужное здание и нажмите на кнопку "построить". Для постройки каждого из зданий требуется определенное количество ресурсов, видимых в левом верхнем углу экрана.
Если вокруг изображения здания нарисован кружок, это значит что у вас уже строятся три здания, либо то что у вас не хватает ресурсов на постройку.
Если вы не видите в списке того здания которое хотите построить, это значит что у вас не развита одна из необходимых для него наук, либо то, что вы не построили необходимое предшествуещее здание.

перед вами 3 здания:
1 убежище
2 строительная фабрика
3 обломки центральных ворот (Для того, чтобы вести успешные войны, торговать, вступать в альянсы или создавать колонии, вам нужно будет позднее заняться их ремонтом)
и некоторое кол-во начальных ресурсов.

Вы НЕ можете строить на соте более 3 зданий одновременно! Исключение составляют премиум мир , Сфера Змееносца и турнирные миры.
для начала предлагаю построить 1 кузницу кадериума, 1 нанокристаллизатор и парус уловитель. рекомендую строить кадеримные кузницы и нанокристаллизаторы по краям соты справа и слева соответственно, их понадобиться много к тому же вы не будете путаться в зданиях в последующем и просто будет приятно смотреть на симметрию , и еще удобно вставлять артефакты, по мере их нахождения, ведь здания будут стоять в ряд и вы всегда будете помнить в какое последнее вставили артефакт.
В Домашней Соте существуют следующие типы поверхности:
– земля. Всего – 92 шт. (самая важная поверхность ее необходимо расходовать очень благоразумно)
– пустыня. Всего – 35 шт. (вся под леса парусов)
– трава. Всего – 45 шт.(необходима сначала для ферм(производство еды) впоследствие под археологиечские институты)

– вода. Всего – 44 шт.(на ней можно строить только гидрофермы (необходимый уровень науки, типа еда 12), тем самым, застроив всю воду, вы сможете снести все фермы с травы освободив место под археологические институты.)


В Центральной Соте существуют следующие типы поверхности:
– земля. Всего – 16 шт.
– скалы. Всего – 12 шт.


В Нейтральной Соте существуют следующие типы поверхности:
– пустыня. Всего – 217 шт.

Убежище ваш незаменимый помошник при застройке соты, в нем отображаются все показатели расхода и производства ресурсов. Важно помнить несколько золотых правил:
1. Энергия никогда не должна быть в минусе на начальных этапах строительства, поэтому следите за этим, подстраивая паруса уловители, по мере потребления зданиями энергии.
2. Чем лучше здание тем больше энергии оно потребляет
3 Когда вы приступите к тренировке ученых и археологов они начнут потреблять еду, поэтому важно следить также за положительным показателем и этого ресурса, иначе после того как все запасы еды на вашей соте закончатся, а прирост будет в минусе , население, археологи и ученые начнут умирать.
4. Как бы вы не застроили соту в будующем её придеться перестраивать.
Важно помнить , что и рабочие потребляют еду. Рабочие весьма необходимы на всех этапах развития, для начала вам хватит 1к рабочих, но потом по мере усложнения построек и строительства армии, вам понадобиться все больше и больше.
Примерное кол-во рабочих для всех 3 рас:

Воранеры - 8-15к
Псолао - 4-6к
Лиенсу 11-30к

Кол-во рабочих полностью востанавливаеться за сутки, чем больше рабочих мест , тем быстрее проходит востановление.
Вначале вы столкнетесь с нехваткой ресурсов, но это неизбежно, со временем, по мере строительства ресурсодобытчиков, будет значительно лучше.
Прирост ресурсов, отображаемый в убежище, показывает сколько ресурсов добываеться за 1 ход, который равен 1 часу, т.е прирост ресурсов за 1 час.
Некоторые из построенных вами зданий можно "апгрейдить"- превратить в здание того же типа но с улучшенными характеристиками.
Это касается зданий производящих ресурсы :
Парус уловитель - Лес парусов
Плантация - Ферма
Жилой дом - Деревня - Город
Нано Кристаллизатор - Большой нано кристаллизатор
Кузница кадериума - Большая кузница кадериума
Коллектор продиума - Большой коллектор продиума

Апгрейд здания занимает меньше времени и ресурсов чем постройка нового здания. Рано или поздно его нужно будет сделать всем первичным зданиям, из за ограниченности места.

Для того чтобы апргейдить здание нужно нажать на него. Справа, возле кнопки сноса вы увидите кнопку с нарисованным молотком. Нажмите на него и апгрейд начнется.
Перед апгрейдом внимательно прверьте наличия всех необходимых ресурсов/рабочих и не строится ли у вас 3 здания

У каждой из трех рас есть возможность строить дополнительный вид улучшенного здания на один из ресурсов. Таким образом возможен апгрейд:
Ферма - Ферма Клонов (Лиенсу)
Большая Кузница Кадериума - Огромная Кузница Кадериума (Воранер)
Большой Нано кристаллизатор - Огромный нано кристаллизатор (Псолао)


Внимание:
1:Расовые ограничения на строительство - Только Лиенсу могут строить города. Для Воранеров, максимально возможное здание - деревня, а Псолао приходится ограничиватся жилыми домами.
2: Кнопка апгрейда появляется только если у вас есть возможность его совершить. Если у вас не хватает ресурсов , уже строятся 3 здания,или не изучена одна из необходимых наук, она не появится.
3: Двойной апгрейд по примеру Жилой дом - Город невозможен. Вам придется пройти все промежуточные этапы на кажом здании.
Для того чтобы добывать больше ресурсов вам необходимо апгрейдить здания, для этого и необходимы научные центры и ученые, постарайтесь построить 1 научный центр как можно быстрее и закажите там тренировать штук 10 ученых, как только 1 ученый будет готов, ( время обучения = 6 минутам) вы сможете начать изучать одну из дисциплин:
Кадериум
Нанокристаллы
Статическая энергия
Еда
Продиум (Возможно только после открытия Центральных ворот)
Торговля
Шпионаж (на данный момент совершенно бесполезен, из-за того что еще не прописан в игре)

Чем выше уровень той или иной науки тем более продвинутые здания вы сможете строить, без них не доступны многие из апгрейдов, также наука необходима для тренировки военных юнитов и дает бонус к добыче ресурсов.
ВНИМАНИЕ: независмо от того сколько у вас научных центров, вы сможете изучать только 1 науку.
Зеленая строчка означает % который начисляеться за каждый новый уровень исследования.
Синяя строчка показывает общий % который вы набрали изучив ту или иную дисциплину.
Важно помнить, что чем больше ученых тем быстрее изучаеться та или иная дисциплина, поэтому старайтесь, чтобы тренировка ученых велась без перерыва. На начальных этапах игры это довольно сложно , но после постройки достаточного кол-ва добывающих зданий эта проблема отпадет.
Каждый научный центр вмещает максимум 500 ученых, число ученых на вашей домашней соте должно быть в будущем не менее 10-11к, с помощью их вы сможете изучить необходимый уровень наук для постройик самых мощных военных юнитов и создания колонии (про них позже).
ЗАПОМНИТЕ, что ученые должны постоянно тренироваться пока не достигнут необходимого кол-ва.
Еще раз напомню, следите за балансом ресурсов и почаще заходите на соту, чтобы построить еще пару-тройку ресурсных зданий.
Список уникальных зданий:
Кадериумный пресс
Конструктор кристаллов
Башня артефактов
Нагреватель Материи(воранер), Призма(Псолао), Преобразователь материи (Лиенсу)
Военная База
Все конекторы торговли
МВ (межкольцевые ворота)
Гондола транспортер
Фабрика микрочипов (Воранер), Протоплазменная печь (Лиенсу), Кафедральный собор (Псолао)
КЦ (колонизационный центр)
Храмы
Посольство

Здания которые не нужно строить:
Сканер тоннельной реки
Центр шпионажа
Управление разведки.

Уникальные здания строятся в единственном экземпляре их нельзя снести и деактивировать!

_________________________________________________________________________________

Специализация соты бывает полная и частичная с положительным и отрицательным балансом энергии...

Под полной специализацией обычно понимают строительство максимально возможного количества добывающих зданий для одного типа ресурса, башня с артефактами при этом также заполняется артефактами только на этот ресурс, что позволяет значительно повысить эффективность соты...

Под неполной специализацией
подразумевается застройка домашней соты зданиями по добыче одного ресурса, в то время как земля в центральной соте остается застроенной коллекторами продиума...

также бывает специализация
1) С неотрицательным балансом энергии - строятся здания по добыче ресурсов и источники для добычи энергии
2) С отрицательным балансом энергии - в этом случае снесены все источники и вместо них также построены добывающие здания...в настоящее время при помощи сфер можно добится положительного баланса энергии и без источников, получив максимальную эффективность соты, но это достаточно сложная задача...

Внимание:минусом полной специализации с отрицательным балансом энергии является возможное отключение большого количества зданий при ограблении соты, подобная специализация встречается у игроков, которые стараются не участвовать в любых военных действиях...

Выбор специализации чаще всего определяется бонусами расы на добычу ресурсов...Специализация до постройки межкольцевого коннектора торговли малоэффективна так как не позволяет обмениваться ресурсами по нормальным рыночным курсам...Полная специалиация также становится целесообразна на достаточно поздних этапах развития, когда бонус за счет науки и артефактов позволяет добится от зданий по добыче ресурсов большей эффективности чем у большого коллектора продиума...

Рассмотрим возможные примеры специализаций для всех трех рас

Расчет делается на то, что у вас уже продвинутый акаунт с двумя колониями, скажу лишь, что на начальном этапе специализация невыгодна в силу того, что уровень наук слишком мал, а артефакты не достаточно качественные, нет конекторов торговли, есть только один способ добычи ресурса – грабеж, который не всегда приносит желаемый результат. Исходя из этого, в начале соту нужно застраивать так, чтобы добыча ресурсов была, примерно, поровну.

Воранеры.
Приведем возможные варианты застройки всех 3 сот.
1) С появлением первой колонии производим переброс всех ученых, которые есть на домашке на колонию, предварительно позаботившись о том , чтобы для них были свободные места.(иначе исчезнут)
После переброски ученых начинаем сносить нанокристаллизатры на домашней соте и строить огромные кузницы кадериума, а также сносим продиумные коллекторы , в общем все все на соте, что не относится к кадериумным кузницам , кроме технологическх здании типа нагревателя материи, кадериумного пресса, башни артефактов и т д.
В итоге у нас получается 102 огромных кадериумных кузницы на соте. Естественно в башне артефактов должны стоять артефакты только на кадериум и энергию для обеспечения всех кузниц.
Необходимо сразу определится изберет ли вы этот пусть, поскольку если вы строили в нейтральной соте археологические институты то вам понадобятся источники для того, чтобы обеспечить все кузни, а строить их надо вместо кузниц. Та что вы можете либо сразу начать строить паруса уловители в нейтралке, чтобы построить потом больше кузниц, либо арх институты.
Далее перейдем к первой колонии, куда переехали ученые, раз они уже тут то и колония эта будет только под ученых. Заполнять ли ее только учеными ваше личное дело, но бонус от науки которую вы потом изучите с помощью них будет весьма и весьма существенен для добычи большего кол-ва кадериума. Продиумные коллекторы тут строить тоже не стоит поскольку в центре вы тоже сможете построить научные центры.
Вторая колония может быть использована вами подо что угодно, там вы сможете построить коллекторы продиума, ( в этом случае в башне артефактов будут артефакты на продиум и энергию),все застроить военными заводами, можно построить еще ученых или же немного ресусрных зданий или и того и другого и военные заводы, в общем места для фантазии хватит.

Минусы:
Придется кардинально менять всю домашнюю соту и в чем то себе отказывать, как например, отсутствие продиума некоторое время, переброска ученых/артефактов, малое кол-во археологов(если вы строите паруса в нейтралке). В общем переезд дело тяжкое как в жизни.
Плюсы:
Быстрое получение специализации, возможность торговать в скором времени большими партиями кадериума.

2) С появлением первой колонии производим переброс всех ученых, которые есть на домашке на колонию, предварительно позаботившись о том , чтобы для них были свободные места.(иначе исчезнут). Свободное место от ученых застраиваем огромными кузницами кадериума, строим больше военных заводов. Нанокристаллизаторы и коллекторы продиума оставляем до лучших времен.
Первую колонию заполняем только учеными и на этом с ней закончим.
После получения второй колонии после постройки выскотехнологичных зданий ( нагреватель материи, кадериумный пресс, башня артефактов и т д), полной застройки пустыни на домашней соте под леса парусов, начинаем застраивать домашку и центр огромными кузницами кадериума, соответсвенно на эту колонию пересылаем все артефакты сотовые и локальные на кадериум.

Минус:
Слишком долго ждать пока будет большой прирост профилирующего ресурса.
Плюс:
Спокойно отстроившись без бардака добывать кадериум, без перерывов в строительстве армии.

Псолао.
Для Псолао я бы написал все то же ,что написал для воранеров. За исключением того, что скорее всего профилирующую соту, а точнее нейтралку необходимо будет застраивать парусами уловителями.

Лиенсу.
Для Лиенсу, как я считаю, есть 3 способа:
1) После получения первой колони, начинать застраивать ее под кадериум.
После получения второй колонии застраивать ее под нано.
Домашнюю соту можно приспособить под продиум, ученых и военные заводы.

Плюс: Стабильный приход ресурсов, неплохой бонус и порядок везде.
Минус: Неполная застройка соты учеными

2) После получения первой колони, начинать застраивать ее под кадериум, строить так же ученых, продиум, военные заводы
После получения второй колонии застраивать ее под нано, строить так же ученых, продиум, военные заводы
Домашнюю соту можно приспособить под ученых немного ресурсов и военные заводы

Плюс: Равномерное распределение ученых и военных заводов
Минус: Бонус от добычи будет меньше за счет постройки продиума, ученых и военных заводов.

3) После получения первой колони, начинать застраивать ее под кадериум, строить так же ученых, продиум.
После получения второй колонии застраивать ее под нано, строить так же ученых, продиум.
Домашнюю соту можно приспособить равное кол-во ресурсов кадериум/нано/продиум и военные заводы.

Плюс: Неплохой баланс прироста ресурсов на всех трех сотах
Минус: Бонус будет не так велик как мог бы быть без ученых.

На каждой колонии для Лиенсу вы может строить археологические институты только в нейтральной соте, дабы добывать больше еды, можете добывать много еды на паре колоний или всего на одной соте, в зависимотси сколько археологов и еды вы хотели бы у себя видеть.

Все вышеописанные способы специализаций сот для трех рас, только лишь мое мнение основанное на игровом опыте всеми тремя расами, вы совершенно не обязаны делать так как здесь описано, а можете избрать свой путь развития.


Пройдя по ЭТОЙ ссылке вы обнаружите таблицу зданий, стоит всего лишь навести курсор на интересующее вас здание, и сверху появяться требования, необходимые для его постройки.
Это очень полезная ссылка, советую всегда ей пользоваться при застройке соты.
После того как вы встанете на ноги можно построить археологический институт. В нем можно тренировать археологовв и отправлять их в экспедиции на определенное кол-во времени. Не растраивайтесь когда в начале они не будут приносить вам артефакты, просто их слишком мало, тренируйте больше. 1 археолог = 6 минут.
Подробнее об археологии немного ниже.
___________________________________________________________________________



Я уже неплохо развился и скопил приличное кол-во ресурсов,застроил почти всю домашнюю соту и мне не хватает энергии, не пора ли открыть центральные ворота?

Как правило открытие Центральных Ворот (ЦВ) у многих вызывает проблему, поэтому пара полезных замечаний:
Ремонт ЦВ занимает 56 часов и он считаеться как строительство здания. После ремонта ЦВ по-умолчанию будут открыты, вы сможете в любой момент деактивировать их. Деактивация занимает 24 часа.
Для ремонта необходимо:

Кадериум уровень 5
Нано кристаллы уровень 3
Статическая энергия уровень 3
Еда уровень 3

Построеное здание кадериумный пресс

Ресурсы: Кадериум 4000
Нано Кристаллы 1500
Статическая энергия 4000

должно протекать строительство 2 зданий , т.к апгрейд также считается строительством

Как только все требования будут выполнены, нажмите на "Развалины Ворот" . Теперь там появилась кнопка апгрейда. Нажмите на нее, теперь процесс начался.

ВНИМАНИЕ: Если вы деактивируете ворота и у вас в центральной соте строятся здания, то они прекратят строиться как только ворота деактивируются.

Итак вы решились открыть ЦВ. Это сопряжено со множеством опасностей, но плюсов гораздо больше.
Как уже было замечено, если вы играете на сравнительно молодой сфере, то до открытия ЦВ можно построить армию, например 2к юнитов 1 левела прокладку и транспорт, тогда вы становитесь полноценным бойцом и можете воевать, но запомните, если к вам прилетит игрок с более большим рейтингом чем у вас, то он попросту ограбит вашу соту.
Рекомендуемый уровень дисциплин должен быть 9 для того, чтобы вплотную заняться изучением продиума.
Первым делом после открытия ЦВ вы должны изучить дисциплину Продиум 2 левела, подгадайте починку ЦВ с окончанием изучения дисциплины, который на данный момент заняты ваши ученые и приступайте.
После изучения 2 левела продиума вы наконец-то сможете построить коллектор продиума в центральной соте, для этого нажмите в блоке навигации кнопку "центр", и он начнет добывать для вас продиум.
ВНИМАНИЕ: Сборщики продиума потребялют очень много энергии, будъте бдительны.
Теперь, после истчения некоторого времени, у вас имется долгожданный продиум, целесообазно приступить к постройке:
нагреватель материи(Воранер), преобразователь материи (Лиенсу), призма (Псолао).
Далее можно наконец-то строить источники или колодцы с последующим апгрейдом, кому как нравится.
_____________________________________________________________

Что необходимо строить в центральной соте кроме сборщиков продиума?

Необходимо грамотно распределить место в центральной соте, распространенный вариант выглядит следующим образом:
1. 8 заводов для юнитов
2. МККТ (межкольцеовй конектор торговли)
3. Фабрика микрочипов (Воранер), Протоплазменная печь (Лиенсу), Кафедральный собор (Псолао)
ВНИМАНИЕ: одно из этих зданий необходимо строить исключительно на земле, тем самым вы сэкономите ценное место на камне.
4. Гондола транспортер (только с её помощью вы сможете отправлять вашу армию на соты врагов)
5. МВ (межкольцевые ворота) обеспечивают возможность полета на другие кольца и необходимы для постройки МККТ
6. порядка 14 сборщиков продиума
_____________________________________________________________


А что строить в нейтральной соте?

Застройка нейтральной соты - неинтересное и утомительное занятие и я не рекомендовал бы вам приниматься за нее, если в домашней и в центральной еще не все застроено.
Единственное что там пока нужно построить так это:
1. хранилища
2. посольство
Построив посольство, вы сможете вступить в альянс или же создать свой.
После того как ваша домашняя сота и центральная будут полностью застроены принимайтесь за нейтральную и начните заполнять ее лагерями археологов. Хоть в лагерях и строиться всего 50 археологов, застроив всю пустыню, вы получите 10050 археологов, что являеться весомым придатком к основным в домашней соте.
По хранилищам:
пока у вас на соте нет хранилищ, при нападении на вашу соту убежище сохраняет вашу продукцию за 3 часа, при постройке малых хранилищ будет сохраняться добыча ресурсов за 4 часа, а после апгрейда хранилищ в средние, они будут сохранять продукцию за 5 часов. Т.е если враг ограбит вашу соту, он унесет все ресурсы которые на ней были, кроме тех что были произведены за 5 часов.
_____________________________________________________________


Какие выгоды в альянсе? Поподробнее пожалуйста.


Как уже говорилось после открытия ЦВ шанс быть атакованым возрастает неимоверно, в любой момент армии противника могут вылететь на вашу соту , чтобы поживиться ресурсами.
Давайте рассмотрим плюсы и минусы альянсов
Альянсы бывают:
Большие более 100 человек
Средние порядка 50 человек
Малые порядка 15 человек
Нейтрал альянсы 1-5 человек (такие альянсы считаються группой нейтралов и подвергаються постоянным атакам)

+ большого альянса, конечно же, в его численности, многие 7 раз подумают прежде чем напасть на новичка из такого альянса.
- большого альянса в том , что некоторые из них при ведении боевых действий оказываються совершенно к ним не готовы, и страдают от этого в большинстве своем слабые игроки , находящиеся под "защитой".

+ средних альянсов и малых в том , что в них четкая координация, множество активных игроков, реальная защита от нападений.
- При нападени на них более сильного альянса будет затяжная война, что не балгоприятно скажеться на развитии альянса в целом.

+ нейтрал альянсов всего лишь один. Он заключаеться в полной свободе действий, такой альянс будет жить, если в него вхоядт игроки с большим рейтингом.

Большой выгодой альянса являеться альянсовый аукцион (становится доступным после постройки МКТ и при условии , что вы состоите в альянсе), с его помощью вы сможете получать ресурсы по "божеским ценам", обмениваться прокладкой, собирать альянсовую армию, и прочее.

Жизнь нейтрала тяжкая, это постоянное наблюдение за сотой днем и ночью, вынужденное прятанье ресурсов, невозможность спокойно развиваться. Опять таки, все в игре решает рейтинг, и нейтрал может жить припеваючи если у него весомый рейтинг.


Вступить в альянс можно разными способами:
1. получив приглашение
2. подав заявку
3. по рекомендации.
по пункту 2: для того чтобы подать заявку, необходимо выбрать какой альянс вам по душе, для этого зайдите в раздел форума "Представление альянсов" вашей сферы, например Сфера Скорпиона. Далее читайте топики о разны альянсах и подавайте заявку в один из них, если что-то пришлось по душе.
Её рассмотрят там же на форуме, не забывайте заходить на страничку и проверять удовлетворена ли ваша заявка или же нет.
_____________________________________________________________




А если я создам свой альянс?

Помните, что создавая альянс для "прикрытия", вас быстро "раскусят" и атаки будут продолжаться.
Создать альянс проще простого, необходимо зайти в посольство, набрать название вашего альянса (придумывается) и пароль для входа, после этого вы станете лидером альянса.
Если вы до сих пор читаете этот FAQ, то я бы порекомендовал вам вступить в средний альянс и спокойно там развиться до необходимого уровня, накапливая опыт.
Позже, когда вы почувствуете силы для этого предприятия, можно и заняться, но есть пара НО:
1. Необходимо писать устав.
2. Необходимо постоянно посещать свой топик в "Представлении альянсов"
3. Не факт, что люди потянуться в ваш новоиспеченный альянс.
4. Альянс это большая ответственность, помните , что игроки котрые вступили к вам, ждут от вас грамотного руководства, вам необходимо знать не только правила игры , но и основныее её принципы, такие как: стратегическое планирование боевых операций, дипломатия, развитие новичков и прочие тонкости.
Если вы готовы , то желаю вам удачи.

_____________________________________________________________

Я решил соблюдать нейтралитет, что скажете на это?

Быть нейтралом вполне реально, главное почаще находиться в он -лайне, ведь вокруг вас стоко игроков и они каждый день просматривают комплексы в поисках нейтралов, дабы поживиться ресурсами у беззащитных.
Нейтралов грабят все:
большие альянсы
средний альянсы
малые альянсы
и даже нейтрал альянсы
Кол-во атак на вас может составить более 15 в день, что делает невозможным развитие соты и армии.
Но все меняеться стоит лишь вашему врагу взглянуть на ваш рейтинг, если он у вас в 2-3 раза выше рейтинга обычного игрока, то нападений на вас будет значительно меньше, а может и не быть вовсе.
В таком случае вы имеете полную свободу действий и можете нападать когда угодно и на кого угодно.

_____________________________________________________________



Вот все говорят про рейтинг, а что это означает?


В Сфере Судьбы рейтинг игроков подобен вашему компасу в многих тысячах сот. Посмотреть рейтинг возможно, нажав соответсвующую кнопку вверху экрана соты.
Перед вам появиться таблица, вы видите N-ную страницу игрового рейтинга вашей сферы и где-то на ней ваш игровой ник, напротив которого находяться определенные цифры, они и составляют ваш ОБЩИЙ игровой рейтинг. Чем ближе вы к первой странице тем лучше, тем больше вас будут опасаться более слабые и уважать более сильные игроки.
ВНИМАНИЕ:Именно общим рейтингом вы должны руководствоваться при нападении и обороне своей соты.

Этот рейтинг считаеться следующим образом:
Вычисляются средние значения всех игроков по параметрам - наука, строительство, производство, археология и армии, среднее значение получает 100.000 очков (армия 200.000 очков).
Для каждого игрока вычисляется по каждому из параметров насколько он лучше или хуже чем средний игрок. Если например у игрока X втрое лучше развита наука чем у среднего игрока A, он получает 300.000 пунктов за развитие науки, зато если у него (игрока X) производство слаборазвито и составляет 50% от среднего значения, он получает 50.000 очков за эту категорию. В рейтинге археологии учитываются _только_ реально используемые артефакты, а не все которые лежат в хранилище.

Таким образом пункты теперь наконец то могут расти, а не только постоянно падать . Если игрок развивается лучше чем в среднем, его пункты растут, если хуже - падают.

С недавних пор наличие квестовых артефактов ( их можно получить в приз, став победителем одного из квестов на вашей сфере) существенно увеличивает рейтинг.

Помимо Общего рейтинга имеется сотовый/комплексный, его можно посмотреть , заглянув в ваш комплекс, нажав кнопку комплекс в блоке навигации. Этот рейтинг показывает развитие вашей соты, будем считать , что он декоративный и особой пользы не приносит, корме как предварительной оценки производимых ресурсов на этой соте, но все это с большими погрешностями.

_____________________________________________________________


Я начал играть, захожу в комплекс, но я там не отображаюсь, как быть?

Это временное явление, по причине вашей неразвитости у вас нулевой показатель рейтинга, стоит вам построить пару - тройку зданий и рейтинг начнет начисляться, и тогда вы сможете посмотреть в комплексе все свои даные.
_____________________________________________________________


Так по сколько археологов посылать и куда?


После открытия ЦВ у вас появиться возможность посылать археологов в экспедицию в центральную соту (за военными артефактами) и в нейтральную (за альянсовыми и комплексными артефактами).
шанс найти артефакты в нейтральной соте после открытия ворота ничтожен, для успешного поиска необходимо посылать туда 15-30к археологов.
В центральной соте даже 5к археологов могут принести стоящую вещь, но для стабильного приноса артефактов рекомендую посылать по 25к.
Примерное распределение археологов для разных сот:

2-3к в домашную соту по несколько групп, если у вас 10к археологов групп будет 5 и т д

от 5к до 30к в центральную соту

не менее 15к и более в нейтральную соту

Старайтесь делать так, чтобы экспедиции приходили к тому времени когда вы будете дома, чтобы отправить археологов снова, сразу после их прибытия. Бесцельное простаивание на соте не лучшее занятие для них.

Нахождение хорошего артефакта всегда рандомное и зависит от времени, поэтому советую отправлять ваши экспедиции на 12 часов.
_____________________________________________________________


Какие бывают артефакты?

Подробнейшее описание всех существующих артефактов можно увидеть, пойдя по ЭТОЙ ссылке.
внимательно изучите таблицу для того чтобы иметь представление, что за артефакт вам принесли археологи.
Стоит заметить, что большие артефакты и огромные самые дорогие и редкие.
_____________________________________________________________



Я нашел артефакт, что с ним делать?

Для начала надо посмотреть какое название у найденного артефакта.
Они деляться на следующие категории:

Локальные: Дают добавку к производству соотвествующего ресурса. Вставляются в здания - производители. Их можно найти в Домашней соте.

Сотовые: Дают процентный бонус к общему производству ресурсов на соте. Вставляются в Башню Артефактов. Их можно найти в Домашней соте.

Комплексные: Дают процентный бонус к общему производству ресурсов на всех шести сотах сотового комплекса. Эти артефакты помогают вам и вашим соседям по комплексу. Вставляются в Башню Артефактов. Их можно найти в Нейтральной Соте.

Альянсовые: Дают процентный бонус к общему производству ресурсов на всех сотах членов вашего альянса. Имея такие артефакты вы станете ценным приобретением для любого альянса. Вставляются в Башню Артефактов. Их можно найти в Нейтральной Соте.

Военные: Дают разнообразные бонусы к силе армии. Вставляются в Военную Базу. Их можно найти в Центральной соте.

Чтобы вставить артефакт в здание , необходимо нажать на него и выбрать закладку "Артефакты", после этого, нажав на любой свободный кружок, выбрать из предложенного списка необходимый вам артефакт и нажать кнопоку "вставить".
Чтобы вставить артефакт в башню артефактов, просто нажмите на нее и вставьте артефакт (если он сотовый/альянсовый/комплексный) в любое свободное окошко.

ВНИМАНИЕ:
Ваши археологи могут принести вам артефакт к продиуму либо локальный либо сотовый. Если на этот момент у вас закрыты ворота , то локальый артефакт не может быть использован, сотовый можно вставить в башню артефактов , но толку он не принесет. Вам придеться подождать до открытия ворот и после постройки коллектора продиума поместить туда артефакт, либо в башню артефактов если он сотовый.
___________________________________________________________

Поясните реально ли найти артефакт в домашней соте при закрытых воротах?

Да реально, именно в домашней соте вы будете искать артефакты до открытия ЦВ.
_____________________________________________________________

Если я только начал строить археологов, то построившихся сразу направлять на поиски или подождать пока накопится достаточное количество?

Теоретически и 1 археолог может принести огромный артефакт.
Никакого вреда не будет , если вы попытаетесь найти хоть что-либо послав в экспедицию 10-20 археологов, шанс есть всегда и, быть может, вам повезет.
_____________________________________________________________


Что будет с археологами, находящимися в экспедиции в центральную/нейтральную соту, если произойдет деактивация ворот ?

Ваши археологи вернуться, более того, если у вас в нейтральной соте имеется некоторое кол-во археологов , то они будут плюсоваться к археологам, живущим в домашней соте.
_____________________________________________________________

Почему 3000 археологов , имеющихся у меня, не принесли до сих пор ничего ценного?


Вам просто не везет, не отчаивайтесь поиск артефактов рандомен
Со временем вы обязательно найдете что-нибудь ценное.
_____________________________________________________________


Могут ли кончиться артефакты на моей соте?

Нет это невозможно.
_____________________________________________________________



Как я могу получить колонию? Расскажите про нее подробно.


Получение колонии это одно из самых главных достижений, ведь, получая колонию, вы сможете обладать еще одной сотой, точно такой же как и ваша домашняя.

Для того чтобы получить колонию необходимо построить КЦ(Колонизационный Центр). Для его постройки необходимы высокие уровни наук:
Кадериум уровень 13
Нанокристаллы уровень 12
Статическая Энергия уровень 12
Продиум уровень 11
Еда уровень 13

Также для постройки КЦ необходимо построенное здание МВ (межкольцевые ворота)
КЦ строится в Центральной Соте, на скале. Его строительство занимает 72 часа и он потребляет 5000 энергии каждый час.
Вам необходимо подготовиться к его постройке, имея запас производимой энергии не менее 7к.

После построки КЦ вы можете выбрать координаты соты на четвертом кольце Мелсион и отправить колонизационный модуль, для получения колонии.

Для того , чтобы поселиться подальше от развитых игроков, или если вы просто хотите некоторое время побыть одни в комплексе, пролистайте комплексы на Мелсионе и выберите себе подходящий.
ВНИМАНИЕ: В соответствие с новыми правилами, вы можете листать опредеенное кол-во комплексов в сутки.
Для бесплатных аккаунтов это органичение составляет 50, для премиум аккаунтов 150 комплексов в сутки.
Время передачи ресурсов и прочего в колонию будет минимальным, если вы колонизируете комплекс с идентичным номером вашему домашнему комплексу.

Существующий способ колонизации, типа: отправка модуля в любую свободную соту, может быть неоправданным, т.к многие альянсы стараються заселиться в 1 комплекс для того, чтобы насладиться в полной мере комплексными артефактами. Ваше случайное заселение в их комплекс не очень обрадует последних.

После прибытия модуля на вашу новую колонию вы обнаружите , что это такая же сота как и ваша домашняя с одним лишь отличием: ЦВ на колонии уже открыты и закрыть их невозможно!

Для облегчения развития новобретенной колонии, вы можете переслать ресурсы с домашней соты в колонию, это осуществляеться путем трансфера.
Эта опция доступна в КЦ вы можете выбрать желаемое кол-во ресурсов и переправить на колонию. Помимо ресурсов вы можете отправить ученых, рабочих, археологов, военные юниты и артефакты.
ВНИМАНИЕ: При отправке на колонию ученых/археологов/рабочих обязательно убедитесь, что кол-во отправляемых сответствует наличию свободных мест в колонии, т.е для того чтобы переправить, к примеру, 1000 ученых необходимо, чтобы в колонии были построены 2 научных центра, в которых не тренируються ученые.

Наука в колонии является продолжением науки вашей базовой соты. Ученые изучают ту же самую науку, не важно где они находятся.
Архелогия является автономной, и связать археологов с базовой соты и колонии в одну экспедицию невозможно.

В колонии нужно строить те же самые здания, что и в домашней соте, просто этот процесс будет быстрым, т.к необходимый уровень наук изучен а ресурсы переправляются.
Соответсвенно центральная и нейтральная сота застраиваеться по подобию домашних.

Постарайтесь как можно быстрее построить 2 КЦ на колонии, после этого вы сможете получить вторую колонию , она же и будет последней, т.к можно иметь не более 2 колоний.

ВНИМАНИЕ: Для того , чтобы иметь возможность пересылать ресурсы из колонии в домашнюю соту и из колонии в колонию, необходимо иметь КЦ на каждой колонии!

По желанию вы можете использовать колонии под самые разнообразные нужды, вот некоторые примеры:

1. Застройка колонии под "свой" ресурс, имеется ввиду строительство только добывающих зданий, например нанокристаллизаторы.

2. Застройка всей колонии археологами, в итоге после претворения такой идеи, вы сможете отправлять порядка 70к археологов на поиски артефактов.

3. Застройка колонии научными центрами, для интенсивного изучения необходимой дисциплины, дающей бонус к расовому ресурсу.

4. Обычное развитие соты.

5. Застройка колонии военными зданиями, с постоянной пересылкой ресурсов и непрекращающейся тренировкой военных юнитов.

Вы можете столкнуться с проблемой отсутствия свободных сот для колонизации, а таком случае не остается ничего, кроме как ждать , пока робот удалит мертвяков с колониями.
_____________________________________________________________


Как торговать? Объясните основные принципы.


Торговля-важный фактор в Сфере Судьбы с её помощью можно очень неплохо сосуществовать, это способ обмена ресурсами, юнитами, артефактами.
Итак, первое что необходимо сделать, это изучить дисциплину Торговля в научном центре. Максимальный уровень изучения может быть 10.
Уровень 2: Дает возможность строить локальный коннектор торговли, торговать статической энергией.
Уровень 3: Дает возможность торговать едой.
Уровень 4: Дает возможность торговать кадериумом.
Уровень 5: Дает возможность торговать нано-кристаллами.
Уровень 6: Дает возможность строить внутрикольцевой коннектор.
Уровень 7: Дает возможность торговать продиумом.
Уровень 8: Дает возможность торговать военными юнитами.
Уровень 9: Дает возможность торговать артефактами.
Уровень 10: Дает возможность строить межкольцевой коннектор.
ВНИМАНИЕ : Изучение 6 и более уровней торговли будет доступно только после открытия ЦВ (центральных ворот).

первым вы сможете построить Локальный конектор торговли (ЛКТ), он предоставит вам возможноть торговать с вашими соседями по комплексу и прятать ресурсы на начальных стадиях игры, при открытых воротах. Строить его или нет ваше личное дело, если вы рано открыли ворота а до продвинутых конекторов еще далеко и на вас постоянно нападают то строить необходимо.

Вторым вы сможете построить Внутрикольцеовй конектор торговли (ВКТ), на мой взгляд самая бесполезная вещь. С его помощью вы сможете торговать на вашем родном кольце, как правило торги на кольцевом рынке весьма вялые и особой выгоды не приносят.

Третьим и последним вы сможете построить Межкольцевой конектор торговли (МКТ/МККТ). Это чудесная вещь очень сильно поможет вам в вашем развитии, благодаря ему вы наконец-то сможете приобрести юниты других расс, купить артефакты и активно торговать ресурсами. Помимо этого МКТ имеет закладку альянс
, это возможность вести торговлю внутри альянса, по сниженым ценам, помощь артефактами юнитами. Полезных функций этого конектора большое кол-во.


Вы в первый раз открыли меню конектора и вам следует знать пару простых вещей:
При входе в конектор вы попадаете в меню торговли, в нем вы можете выставить ваш лот ( ресурсы/артефакты/юниты) на аукцион.
1 меню для торговли ресурсами стрелочками вы можете пролистать все ваши ресурсы, чтобы выбрать какой именно вы хотите продать.
кнопками -/+ (но проще прописать прямо в строке) вы определяете кол-во ресурса которое хотите выставить на аукцион.
нажав,кнопку MAX, вы выставите весь ресурс который имеется в наличии (например весь кадериум)
2-й столбик в меню используеться , для назначения времени, которое лот будет находиться на торгах.
ПОМНИТЕ, что 1 ход равен 1 часу!
максимум можно выставить лот на 99 ходов/часов.
Немного ниже меню со строкой по-умолчанию : Сотовый комплекс. В этом меню вы можете выбирать на какой аукцион отправится ваш лот.
3-й столбик требует, чтобы вы назначили в нем кол-во ресурса на который вы желаете обменять свой ресурс.
4-й столбик требует, чтобы вы указали тот ресурс, который хотели бы получить в обмен на ваш.
5-й столбик служит для:
продажи, если кто-то решит купить ваш товар , то он сразу же исчезнет с торгов и останется только ждать прибытия оплаты, для такого способа торговли всегда ставьте галочку к клетке "Без торга"
продажа с аукциона, в этом случае ваш лот выставляеться на аукцион и к окончанию торгов, тот кто дал больше за ваш лот получает его, а вы соответсвенно оплату
2 меню позволит вам торговать юнитами, к сожаленю обмен на юниты запрещен, поэтому производится продажа юнитов за ресурсы.
3 меню позволит вам выставлять на аукцион артефакты , которые вы желаете продать, обмен на артефакты также запрещен, поэтому единственный возможный обмен артефакты за ресурсы.

Чтобы посмотреть что происходит на аукционах выберите сверху закладку Аукцион
здесь предельно просто ориентироваться: 4 строчки в каждой возможные фильтры торговли, когда вы выберете что же вам хотелось бы посмотреть выберите в каждой строчке необходимое и нажмите большую кнопку справа "Фильтр", экран переключиться на необходимый вам раздел аукциона.
ВАЖНО знать, что все конекторы торговли являются уникальными зданиями и их невозможно снести, поэтому сразу определитесь для себя нужны ли вам ЛКТ и ВКТ.

(Игроки, так уж повелось, измеряют все в продиуме, поэтому его и используют для сравнения как главный ресурс)
Возможное соотношение ресурсов на рынках:
1 продиум равен:
2.5 нанокристаллам
5 кадериум
10 энергия
10 еда
Приведенный курс, являеться своего рода ГОСТ'ом, но тем не менее этот курс сильно варьируется на различных рынках, различных игровых сфер.
Остерегайтесь покупки ресурсов за 1 еденицу это вовсе не халява, приглядитесь внимательнее и увидите, что еденица это тот ресурс который продаеться цена за этот ресурс указана в 3-ем столбике.
Вас возможно удивит, зачем продавать 1 еденицу ресурса, но в этом есть смысл и заключается он в следующем:
К примеру вы просите вашего товарища помочь вам ресурсом безвозмездно , он соглашаеться, для этого вы выставляете на аукцион (необходимы вам) 1 еденицу ресурса, пусть будет кадериум, и назначаете цену за него 500к нано, к примеру. Ваш товарищ заходит и покупает этот лот. Все просто.
Для осуществления торговых операций с артефактами и юнитами необходимо использовать альянсовый аукцион в МКТ, т.к шанс что на кольце/межкольце ваш лот перехватят очень велик.
Необходимо также знать, что если ваш лот на аукционе никто не купит вы потеряете 10% ресурсов (из 100к вернеться только 90к). Этот закон не верен для военных юнитов и артефактов.
_____________________________________________________________


Если я деактивирую ворота, мой лот вернеться?

Да вернется обязательно.
_____________________________________________________________


Какой храм строить?

Религия совсем недавно введена в игру и на данный момент плюсы и минусы выглядят так:
Созерцатели:

Нано +10%
Защита +10%
Броня +15%

Кад -15%
Продиум -5%
Нападение -15%
Урон -15%


Штурмовики:

Кадериум +15%
Нападение +15%
Урон +15%

Нано -10%
Продиум -5%
Защита -10%
Броня -15%

С самого начала сложилось мнение что бонусы религии невыгодны, а также какую религию кому принимать.
Воранерам религия Штурмовиков
Псолао - религия Созецателей
Лиенсу- скорее всего религию Созерцателей.



Религиозные бонусы учитываются так же как артефактовые и вместе с ними, т.е.
ЭУ - эффективный урон
ЭЗ - эффективное здоровье
ЭУ с артами и религией = ЭУ * (1 + сумма арт бонусов на урон + религ бонус на урон) * (1 + сумма арт бонусов на нападение + религ бонус на нападение)
ЭЗ с артами и религией = ЭЗ * (1 + сумма арт бонусов на броню + религ бонус на броню) / (1 - сумма арт бонусов на защиту - религ бонус на защиту)


Эффективность юнитов при принятии той или иной религии вы можете посчитать Здесь

примечание: извините, но данная ссылка может быть недоступна, при попытке открытия её из других стран, эта проблема решается.

Вы можете воспользоваться аналогом а точнее таблицей эффективности она находится Здесь
_____________________________________________________________


Объясните как вести боевые действия ?

Самое главное в Сфере Судьбы это армия! иначе смысл игры пропадает, без армии вы не сможете ни обороняться, ни нападать в общем без армии как без рук.
Армию стоит начинать строить как только появяться излишки в ресурсах. Для того, чтобы иметь представление о военных юнитах которые будут вам доступны пройдите СЮДА
Вот стандартная схема постройки армии:
Воаранеры - камикадзе и крейсеры
Лиенсу - охраннки и бридеры
Псолао - анимисты и патриархи
Некоторые игроки предпочитают использовать вместо юнитов первого уроня второй.

При постройке юнитов на военных заводах, они автоматически попадают во внутренную армию.
Для того , чтобы создать армию необходимо построить военную базу, нажав на закладке "Создание армии" переместить желаемое кол-во юнитов из внутренней армии в создаваемую , придумать ей название и нажать кнопку "Создать армию"
ВАЖНО: наличие армии при открытии ЦВ не спасет вас от более сильных игроков.
Вам необходимо знать следующие определения:
Прокладка - это по 1 всех юнитов, всех расс в вашей армии. Они необходимы для поглощения урона , наносимого вражескими юнитами в ходе боя. Рассмотрим пример:
у вас имеется по 500 юнитов вашей рассы, 1 уровня допустим,
к вам прилетает враг с полной прослойкой и ударной группой 10000 камикадзе. В ходе боя ударная группа в составе камикадзе наносит невосполнимый ущерб вашей армии из 500 юнитов без прокладки.
После окончания боя вы теряете практически все свои юниты, а противник понес мизерные потери.
Это происходит, потому что урон, наносимый юнитами расределяеться равномерно по всем юнитам вражеской армии, поэтому урон полученый 500ми юнитами с тем же успехом может поглотить 1 юнит, использование прослойки это сохранение вашей армии и благоразумное распределение ресурсов. Таким образом ваша армия должна выглядеть так:
1. все юниты, всех расс по 1 штуке (на начальном этапе хватит и тех которые вы можете построить)
2. ударная группа (камикадзе к примеру)
ВНИМАНИЕ: ударная группа должна быть только одна!
3. транспорт всех рас (6 видов) и чем больше его тем лучше.
Транспорт необходим для вывоза ресурсов с соты противника в случае победы и кроме этого служит щитом для ваших юнитов, т.к транспорты имеют больше всех пунктов здоровья. расчет транспортов для прикрытия основной армии
осуществляеться по формуле: кол-во юнитов* жизни / (1 - защита), где 0‹защита ‹1
Наглядный пример прокладки:
Раунд битвы 1.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Бридер.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Опустошитель.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Ядозавр.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Солдат.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Гренадёр.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Камикадзе.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Стражник.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Танк.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Миномёт.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Снайпер.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Гладиатор.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Ветеран.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Ракетная установка.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Штурмовик.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Рыцарь.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Дефендер.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Дредноут.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Эсминец.
Армия учебное пособие потеряла 100 из 30000 Крейсер.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Огр.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Саранча.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Охранник.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Химера.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Монстр.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Киборг.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Неофант.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Инфильтратор.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Биотанк.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Комбо.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Червь.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Берсерк.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Дрон.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Анимист.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Элементалист.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Иллюзионист.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Менталист.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Фантазмист.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Еретик.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Мистик.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Монах.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Прелат.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Медиум.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Тамплиер.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Чародей.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Священник.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Оракул.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Патриарх
Армия учебное пособие потеряла 56 из 10000 Транспорт.
Армия учебное пособие потеряла 24 из 20000 Танкер.
Армия учебное пособие потеряла 348из 26000 Бегемот.
Армия учебное пособие потеряла 267 из 18000 Левиафан.
Армия учебное пособие потеряла 158 из 50308 Слуга.
Армия учебное пособие потеряла 99 из 27800 Носильщик.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Послушник


Динамическая прокладка - это когда вы, видя что на вас летит игрок, заблаговременно выставляете по одному юниту всех видов в коннектор торговли, с таким расчетом чтобы когда начнеться второй раунд они вернулись на соту и тогда у вас опять таки армия с прослойкой а у противника без (поскольку в первом раунде вся прослойка уничтожается). Динамку можно делать на 2 и более раундов. Если игрок использует динамку то атакующая армия несет страшные потери 40/1 и даже выше..
помимо выкладывания юнитов на аукцион их можно строить на военных фабриках прямо на соте, эти юниты - весь 1 левел и некоторые из второго.
Для полноценной обороны с помощью динамической прокладки необходимо иметь на соте не менее:
5 военных зданий 1 левела.
4 военных зданий 2 левела.

АРМИЯ: нападение
Для того, чтобы вести полноценные боевые действия необходимо уметь приблизительно оценивать силу вражеской армии.
Зная игровой ник вашего противника, найдите его в общем рейтинге и оцените рейтинг как таковой. Если он существенно превосходит ваш . или же равен, то если вы решитесь напасть на такого игрока, шанс того, что вы потеряете свою армию весьма велик.
Обычно, и это не для никого не секрет, нападают на игроков с заведомо низким рейтингом, что последних очень раздражает, но ничего с этим не поделать.
В Сфере Судьбы существуют 3 определения для 3 типов армий:
1. Боевая- основная армия с полной прокладкой и ударной группой.
2. Прокладовыносительная - армия посылаемая вперед боевой с полной прокладкой с небольшим количеством мощных юнитов для уничтожения прокладки врага в его внутренней армии.
3. Спам/Разведка- армия в размере 1 юнита, служащая для разведки на соте противника и/или удержания его армии путем завязывания боя из 1 раунда.
ВНИМАНИЕ: обязательно нужно знать правила рассылки спам армий на вражеские соты, иначе при несоблюдении вами правил, игрок на которого вы выслали спам армии может подать заявку в Дисциплинарное Ведомство, и если оно признает нападение ваших армий спамом, вы будете забанены в игре на некоторый срок который объявляется в постановлении ДВ, высылаемого на вашу рег почту по данному делу.

Закон о СПАМ-АРМИЯХ от 28.02.2005

Основное положение.
ИГРОКУ ЗАПРЕЩЕНЫ АТАКИ НА ОДНУ И ТУ ЖЕ СОТУ ЧАЩЕ, ЧЕМ 1 РАЗ В 30 МИНУТ.
Дополнительные разъяснения.
Не спам:
Атака любого количества армий в течение 5 минут, если нет других атакующих армий в течение 30 минут после отправки последней армии.
Атака армиями с целью вынести динамическую прокладку, во время многораундового боя основной армии, при условии что "прокладковыносители" атакуют только во время боя основной армии и если нет других атакующих армий в течение 30 минут после отправки последней армии.
Атака ТОЛЬКО боевыми армиями в течение времени НЕ больше, чем 30 минут, если нет других атакующих армий в течение 30 минут после отправки последней армии.
Атака связкой армий "разведка-прокладковыноситель-ударная" в течение времени НЕ больше 18 минут и если нет других атакующих армий в течение 30 минут после отправки последней армии. Порядок армий может быть любой. Время между отправкой первой и второй армии не меньше 5 минут

Спам:
Атака армией после 5 минут от атаки первой армии из серии и до истечении 30 минут после атаки последней армии из серии.




Ограничения на "альянсовый спам".
Время альянсового спама ограничено 2-мя сутками со времени первой атаки. Перерыв между альянсовыми атаками составляет 12 часов.Во время перерыва разрешен спам на общих основаниях 3-м участникам Альянса.
Для альянсов существующих меньше 2-х суток альянсовый спам запрещён.

Дополнительные разъяснения.
Ограничения накладываются только на альянсы. Ограничения не накладываются на блоки, союзы и прочие объединения альянсов.
Ответственность за соблюдение Альянсом закона о спам-армиях в части альянсового спама лежит на Главе Альянса. Остветственность заключается в обязаности Главы яльянса по запросу представителей ДВ выйти на связь и дать необходимую информацию для разъяснения нюансов возникшего нарушения.
Атаки, за исключением 3-х участников, указанных Главой Альянса при разбирательстве, попавшие в запретное время будут считаться ДВ, как запрещённые и соответственно нарушающие закон о спам-армиях.
Время атак считается по реальному прибытию армий на соты противников.




Термины.
Серия - любое кол-во армий атакующих в течении 5 мин, отчёт времени начинается с атаки первой армии.
Альянсовый спам - совместная атака игроков из одного альянса на соту противника.
Альянс - програмное объединение игроков, имеющих возможность торговать внутри своей группы, а так же получать общие бонусы от альянсовых артов.
Прокладковыносители - армии посылаемые для уничтожения динамической прокладки (прослойки) во время многораундового боя основной армии.
Боевая армия - размер армии для каждого игрока определяется индивидуально по его текущему состоянию.


Спам на Змееносце.
В связи с тем, что время в сфере Змееносца течёт в 2 раза быстрее, временнЫе ограничения на посылку армии соответственно уменьшаются тоже в 2 раза. Полученные результаты надо округлять до целых минут в большую сторону.
Например.
Если везде считается спамом отправка n-количества спам-армий в течение времени больше 5 мин, то на Змееносце получится - 3 минуты.


Все армии имеют свою стоимость (измеряется в продиуме) чем сильнее армия тем больше ее стоимость.
Сила армии отображается визуально с помощью звездочек разных цветов и неразрывно связана со стоимостью:

серая звезда - 0 продиума
зеленая звезда - 10к продиума
желтая звезда - 100к продиума
оранжевая звезда - 1кк продиума
красная звезда - 10кк продиума
фиолетовая звезда 100кк продиума
и т д
Армии строяться медленно и их необходимо беречь, в один момент вы, из-за невнимательности можете потерять все , что строили 2-3 месяца, будьте бдительны.

Нападение на противника с рейтингом равным или же превосходящим, если вы все же решились на это, надо проводить так:
разведка
прокладовыносительная
боевая
посылайте с интеревалом, чтобы была возможность отозвать армии, если силы врага будут превосходить ваши.

Нападать на нейтралов и слабых игроков можно несколькими армиями, превосходящими в 5 раз имеющиеся войска в таком случае боя не будет , а просто грабеж.

Нападать на средних игроков необходимо осуществлять всей имеющейся армией с полной прокладкой.

Если вы ведете войну с альянсом и в определенный момент какой-либо слабый игрок из этого аьянса, близко к вам расположеный отправил к вам армию, проверьте его рейтинг, вполне может статься, что альянс передал ему армию альянса для карательной экспедиции на вашу соту. Обычно такие атаки сопровождаються многочисленными разведками , а после того как вы потеряете бдительность посылааеться очередная армия, но боевая.
АРМИЯ: оборона
Уметь обороняться наиболее важно! Всегда можно заманить армию врага на свою соту и там приянть бой, в ходе которго жалкие остатки армии вернутся на соту к хозяину.
Если на вас нападают не нервничайте, все предельно просто:
1. сравните рейтинг нападающего с вашим если он больше или у вас нету войск на соте то:
а) прячьте ресурсы, это означает , что вы должны выставить все ресурсы, которыми располагаете на аукцион в любой конектор торговли который у вас есть. Выставляйте по цене либо равной кол-ву выставляемого ресурса, либо по многократно завышенной (если все придеться делать быстро).
б) После того как вы спрятали ресурсы позаботьтесь о своей армии, вы можете отправить ее либо грабить, либо на защиту соты соседа, или же соальянсовика.
2. если рейтинг равен то:
а) соберите все ваши войска во внутреннюю армию с полной прокладкой излишки или же прокладочную армию (та где вы храните вашу прокладку) отошлите на защиту, предварительно выложив на пару-тройку раундов динамику. К моменту прилета противника отмените производство всех юнитов на все фабриках 1 левела и 2-ого
После вторжения на соту оцените силы врага и действуйте согласно обстоятельствам.
3. если рейтинг намного ниже вашего то:
а) сделайте приготовления , описанные в пункте 2, выставлять динамику не обязательно, и ждите веселого зануления армии захватчика.

Нестандартные ситуации:
Если вы только что зашли на соту и увидели , что через минуту к вам прибудет армия захватчика то:
Быстренько уводите армию и прячьте самые необходимые ресурсы (нанокристаллы, продиум, кадериум), в принципе, можно успеть спрятать все.

АРМИЯ: военные артефакты
Найденные вами в центральной соте военные артефакты помогут вам обороняться, т.к они действуют только на домашней соте, будучи вставленными в военную базу.
Артефакты в хранилище не работают, но во время боя можно менять набор артефактов на базе. Действуют на все защищающиеся войска (в том числе на войска других игроков). На атакующую армию артефактовые бонусы не действуют.
Военные артефакты дают определенный % к тому или иному параметру военного юнита.
необходимо довести защиту выше 95% с помощью артефактов (больше невозможно),Для остальных параметров ограничений не существует.

ЭУ - эффективный урон
ЭЗ - эффективное здоровье

Процент защиты используется так:

ЭЗ с артами = ЭЗ * (1 + сумма арт бонусов на броню) / (1 - сумма арт бонусов на защиту)

Артефакты к атаке, урону и броне добавляются следующим способом:

ЭУ с артами = ЭУ * (1 + сумма_арт бонусов на урон) * (1 + сумма арт бонусов на нападение)


_____________________________________________________________


ВНИМАНИЕ: для получения исчерпывающей информации по вычислению алгоритма боя в игре, вы можете нажать Сюда



С армией которая вас защищает сделать ничего нельзя, она будет сражаться на вашей соте при атаке на вас, если она вас раздражает то напишите ее хозяину письмо с просьбой отзыва. хозяина армии можно узнать, посмотрев его координаты в военной базе.

В военной базе храняться полные отчеты о ваших предыдущих сращжениях, кроме того, после каждой битвы на игровую почту приходит сообщение с результатами боя, это называется "логами битвы" Логи битвы в "Обзоре сражений " и в почтовом ящике постепенно удаляються автоматически. Чтобы скопировать лог боя из игровой почты нажмите "ответить" после этого текст будет доступен для копирования.

Нападать на соседей по комплексу невозможно

1 Раунд битвы длится в Сфере Судьбы ровно 18 минут.

Реальный просчет потерь происходит в конце раунда 18 минут

Бой происходит автоматически.

Вы не можете управлять армией, которая послана атаковать соту противника, возможно только отменить атаку.

Защищаться лучше всего единой армией (для этого все ударные юниты пререместите во внутреннюю армию) это делается. потому что если на вашей соте 2 армии, то сражаться они будут как 2 разные армии со всеми вытекающими последствиями.
Т.е вы потеряете в 2 раза больше.

Если к вам на соту одноврмененно вторгнутся 2 армии и более то ваша армия будет сражатся со всеми вторгнувшимися армиями, грабить вас будет та армия, которая победит ваши внутренние войска.

Если происходит нападение на соту с несколькими обороняющимися армия, то нападающая армия будет сражаться со всеми армиями пока одна из них не станет дешевле нападающей в 2 раза. Т.е

нападающая армия побеждает одну обороняющуюся (которая становится в 2 раза дешевле)
нападающая армия побеждает вторую обороняющуюся армию (которая становится в 2 раза дешевле)
и так длаее.
Ну и естественно обороняющийся игрок победит если армия захватчика станет в раза дешевле.

Противники не будет сражаться друг с другом если одновременно армии разных игроков вторгнуться на вашу соту.

Если на вашей соте идет бой и у вас деактивиривались ворота, то:
если захватчик выйграет он разграбит вашу соту и улетит обратно.
если захватчик проиграет он так же улетит обратно.

Вы можете посылать ваши армии не только атаковать, но и защищать.
Защищать можно:
ваши колонии
ваших соседей по комплексу
ваших соальянсовиков
это полезно при альянсовых войнах и для отвода армии от более сильной армии, если факт нападения таковой был вами зафиксирован.

Время полета армии можно расчитать пройдя по ЭТОЙ ссылке.

При вашей победе на соте противника вы сможете разграбить ресурсы , которые скопились у него, грабить ресурсы позволяет наличие транспорта.
Вы не сможете разграбить те ресурсы которые хотите , грабеж соты происходит со следующей последовательностью:
Продиум
Нанокристаллы
Кадериум
Энергия
Еда

Захватывать соты/колонии других игроков и выносить их артефакты нельзя, на данный момент можно только ограбить соту/колонию.

Чтобы узнать открыты ли ворота у вашей будущей цели введите номер соты и комплекса, переключивших на комплекс с помощью блока навигации, нажмите кнопку поиска снизу и комплекс вашего противника предстанет перед вами. Если ворота открыты то они показаны синим цвнтом, есмли же нет, то как-бы надломленны.

Если на вас нападают, то нападение идёт на все три соты. Бой происходит вообще в неком отдельном абстрактном пространстве

Наличие у противника МВ (межкольцевых ворот) дает ему возможность нападать на другие кольца, если у вас нет МВ, но на вас летит армия с другого кольца, не удивляйтесь.

Предупреждение о нападении вы получите сражу же как только армия противника вылетит на вашу соту.

Построив несколько военных фабрик, вы сможете в каждой из них тренировать юниты таким образом строительство армии будет во много раз быстрее.
_____________________________________________________________


Общие вопросы


Q: Я не могу изучать шпионаж, почему?
A: Потому что он отключен и будет реализован позже.

Q: Я бы хотел поменять рассу и сферу, возможно ли такое?
A: Нет, переносов сот не осуществляется вы можете начать играть в другой сфере заново, заплатив 1000р

Q: Если я построю храм не на домашней соте а на колонии, будет ли он действовать на остальные мои соты?
A: Да, обязательно, более того бонусы которые дает храм используються в бою на сотах противников.

Q: У меня проблемы со шрифтом, как быть?
A: Попробуйте следовать инструкции в ЭТОЙ ссылке

Q: Что диктует цены на артефакты и какие методики оценки их стоимости существуют ?
A: Если артефакт огромный или большой, то как правило, еси хозяин желает продать его, то он оказывается в разделе "Торговля/продажа". Именно там делается начальная ставка, далее лишь желание игроков набивает этом артефакту цену.
На межкольцевых торгах цена артефакта зависит лишь от благоразумия его владельца.
Стоимость локальных артефактов считаеться подсчетом его добычи за день и умножением на 31 (дни месяца) с накидыванием %.
военные артефакты самые дорогие их стоимость сильно варьируеться, самые дорогие военные артефакты на защиту.

Q: Как добывать продиум?
A: Ответ на этот вопрос вы найдете, прочитав начало этого топика.

Q: Что происходит с ресурсами, если отменить строительство или снести готовое здание?
A: При отмене строительства теряется минимум 25%, если здание было готово более чем на 25% то возвращается остаток.
При сносе здания возвращается только пустое место и никаких ресрсов.

Q: что произойдет со зданиями в центральной и нейтральной сотах если я деактивирую ворота?
A: В центральной соте все здания деактивируются, а те здания, которые в момент деактивации строились исчезнут

Q: Сколько времени восстанавливается работа зданий после отключения электричества?
A: 1/3 времени строительства.

Q: Ограничено ли кол-во археологических экспедиций?
A: Нет, не ограничено

Q: Потроил 20 научных центров развил всё по максимуму если снесу
все инстититуты что будет и куда денутся учёные?
A: Уровень науки останеться а ученые исчезнут

Q: Если я снесу здание в котором находятся артефакты , что с ними будет?
A: Они автоматически пореместятся в хранилище

Q: Моя экспедиция вернулась с артефактом где его поместят? в какое здание по приходу лезть, чтобы его увидеть?
A: В археологический институт в закладку "Артефакты"

Q: Как быстро снять с торгов ресурсы?
A: К сожалению это невозможно

Q: Можно ли разрушать здания на соте противника?
A: Нет нельзя.

Q: До какого уровня можно исследовать науки?
A: До 99.

Q: Имеет ли смысл перед открытием ворот договориться с альянсом о моем приеме?
A: Да, это идеальный вариант развития

Q: Смогу ли я добывать продиум после деактивации ворот?
A: Нет

Q: Смогу ли я изучать дисциплину продиум после деактивации ворот?
A: Да это возможно

Q: Построившиеся здания, приносящие какой либо вид ресурса, начинают приносить ресурсы после нажатия кнопочки обновить или же сразу же как только построятся ?
A: Сразу же после того как построяться.

Q: Возрастёт ли скорость обучения учёных/архов, если я построю большее кол-ва научных центров / арх. институов ? если да, то на сколько ?
A: Нет скорость обучения останется прежней, 6 минут

Q: Со скольки и до скольки ночью не доступен игровой сервер?(время укажите московское) а то не раз ночью натыкался на эту надпись, когда нужно что-то построить было.
A: Даунтайм серверов бывет с 4 до 5 ночи по Москве.

Q: Что будет если враг прилетел а мои ЦВ закрылись?
A: Он обидится и улетит назад.

Q: Правда , что 1 уровень имеет преиумущество над четвертым?
A: Да,правда, но это еще не все.
1лвл против 3лвл: атака +17%
1лвл против 4лвл: атака +27.2%
2лвл против 1лвл: атака +10%, защита +10%
2лвл против 4лвл: атака +3.4%
3лвл против 2лвл: атака +20%, защита +20%
4лвл против 3лвл: атака +20%, защита +20%


Q: Когда я пытаюсь ввести некое число, чтобы заказать юниты или отправить армию мне сбрасывает на 0. как быть?
A: Переключите раскладку ии же вводите цифры с NumLock

Q: Те ученые, которые будут делаться во время исследования, они будут сразу включаться в работу-тем самым уменьшая время исследования или будут зависать, а потом уже участвовать в следующем исследовании?
A: Будут сразу подключаться к уже текущему исследованию.

Q: Кто такие мимикри?
A: Читаем ИСТОРИЮ и КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Q: Как получить аватара?
A: Пока никак они еще не введены в игру

Q: Можно ли увеличить скорость строительства зданий?
A: Нет

Q: У большинства тут звания и символика в виде звездочек на форуме...
Как это влияет на игру и дает ли какие нибудь бонусы и плюсы?
A: Нет это лишь для самолюбования

Q: А как разместить рисунок в своей подписи и аватару?
A: Нажмите кнопку "профиль" вверху форума.

Q: А сколько стоит апгрейд здания?
A: 80% от общей стоимости

Q: Где мне раздобыть юниты других расс для прокладки?
A: Необходимо либо договорится с кем-нибудь, либо покупать эти юниты после постройки МКТ на межкольцевом аукционе, либо в альянсе.

Q: После апгрейда здания, что будет с артефактом в этом здании?
A: Он остнеться на своем месте.

Q: Где посмотреть правила о спам армиях?
A: ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Q: Я на соте построил монолит, но не могу там создавать оракулов и потриархов. пожалуста оьясните, почему?
A: Для этого необходимы более высокие уровни науки, сверьтесь по ссылке юнитов.

Q: И все же какая армия считаеться оптимальной при открытии ворот?
A: если вас это успокоит , то 5 звезд будет вполне достаточно для острастки.

Q: Где все-таки выцепить csv-файлы?
A: ЗДЕСЬ

Q: Послал армию на защиту союзника (соты рядом), делась неизвестно где!!! сообщений а сражениях в военной базе нет, армии тоже нет!!! что делать???
A: На соту вашего соседа было совершенно нападение в ходе которого , ваша армия участвовала в защите его соты и соответсвенно понесла потери. О бое на соте вашего соседа вы не сможете узнать, поэтому отправляя армию на защиту необходимо как можно скорее отзывать, пусть лучше летает чем стоит на приколе.

Q: Есть ли смысл изучать науку дальше, после постройки КЦ?
A: Да, есть ведь каждый новый уровень даст вам бонус к приросту ресурса.

Q: Меня просят ввести название домашней соты, что писать?
A: Назовите как пожелаете, только без пробелов и только латинскими буквами.

Q: Если мои соседи по соте неактивны, то я всегда буду один в комплексе? Могут ли эти соты занять другие игроки?
A: Да если они в течении месяца не зайдут на свои соты, то автоматически удалятся и их место займут новые люди.


Q: Бесплатна ли передача ресурсов между колонией и базой?
A: Да

Q: Бонус сотового артефакта на добычу ресурса действует только на базовую производительность здания или на сумму базовой производительности плюс бонус локальных артефактов в этом здании?
A: Сотовый артефакт дает бонус в % к приросту реса смотрите в убежище как меняеться баланс.

Q: Если вставить в здание артефакт, то его можно будет потом
вынуть, чтоб заменить лучшим ?
A: Да можно.

Q: А у меня ещё такой вопрос: что лучше: сразу сделать побольше сборщиков энергии или дождаться конца исследований для колодца/источника?
A: Для начала надо застроить весь песок , а затемесли все же будет не хватать энергии построить паруса на земле с последующим их сносом.

Q: А правда что администрация может удалить любое здание ?
A: Да

Q: помогите я захожу в игру а мне вместо проверки плагина flash пишут DB-connection failed что мне делать?
A: Это значит , что игра на данный момент не доступна, почитайте новости, возможно причина отключения указана именно в них. Если же нет, то просто наберитесь терпения.

Q: Начисляются ли очки за удачные атаки? и отнимаются, если грабят тебя и убивают твоих юнитов?
A: Нет не начисляються, а если убивают твоих юнитов , то тв теряете многие очки в рейтинге.

Q: Как считаетются бонусы от артефактов для ресурсов?
A: по формуле: (базовая продукция + продукция локальных артефактов) * (1 + расовый бонус + научный бонус + религиозный бонус + бонус сотовых артефактов в башне)

Q: Какие звания существуют на форуме?
A: Звания бывают:
работник фермы
сборщик энергии
кователь кадериума
плетенщик кристаллов
инжинер продиумщик
командир соты
носитель артефактов
генерал сотового комплекса
командующий кольцом
фельдмаршал
генералиссимус
путешественник между кольцами
наблюдатель кольцевого мира
надзиратель кольцевого мира
командант кольцевого мира
властитель кольцевого мира


_____________________________________________________________

Необходимые линки

1. Таблица зданий
2. Таблица юнитов
3. Таблица артефактов
4. Стоимость армии
5. Путь до соты
6. Таблица науки, но я бы рекомендовал пользоваться таблицей зданий.
7. Симулятор боя полезен в педварительной оценке исхода боя.
8. Контакты с администрацией
9. Платные услуги
_____________________________________________________________


Встречающиеся сокращения:

к - кило, т.е 1000 сооответсвенно 1к= 1000, 10к = 10000, 1кк = 1000000

камы- камикадзе
кряки/крысы- крейсеры
трансы/чемонданы-транспорты и танкеры
патрики/папки/папы- патриархи
анимы-анимисты
несуны- носильщики
левики- левиафаны
бриды-бридеры
охры-охранники
арт- артефакт
сфера- необычный артефакт, каких уже не найти
прод-продиум
кад-кадериум
нано-нанокристаллы
кадка-кузница кадериума
нанка-нанокристаллизатор
занулить- уничтожить армию противника
аук-аукцион
Мелс-Мелсион
_____________________________________________________________



Небольшое напутствие
Если у вас в процессе игры возникнет ошибка, которая будет систематически появляться , прочитайте последние новости и посмотрите форум, возможно вы не одноки в своей проблеме. Нет нужды создавать одинаковые топики тем самым загромождая форум.
Не флудите, ведите себя достойно, удачи вам в игре.

 

Hosted by uCoz